Ткаченко Оксана Александровна

Психолог, детский психолог
Образование: Высшее

2014 г. – Севастопольский государственный университет, психолого-педагогическое образование
2017 г. – Севастопольский государственный университет, магистратура по направлению подготовки «Психология»
2017 г. – Практический курс по работе с метафорическими ассоциативными картами
2018 г. – Арт- терапия в педагогическом пространстве и психологическом консультировании
2020 г. – «Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений»
2021 г. – Национальная академия дополнительного профессионального образования (НАДПО) повышение квалификации по программе «Медицинская психология»
2021 г. – Национальная академия дополнительного профессионального образования (НАДПО) повышение квалификации по программе «Кризисная психология», курс по оказанию психологической помощи в экстремальных ситуациях и при психологических травмах
Направления деятельности:
Кризисная психология:
— Горе, потери, утрата (психологическое сопровождение)
— Развод, измена, расставание;
— Проживание болезни близкого;
— Военные действия, посттравматическое стрессовое расстройство
— Эмоциональное, профессиональное выгорание;
— Потеря смыла жизни, хроническая усталость, психическая травма, опустошенность, тревожные состояния, агрессивные состояния.
Семейная психология:
— Взаимоотношения муж/жена;
— Взаимоотношения родители/дети;
— Разводы, конфликты, отсутствие интереса друг к другу, измены;
— Трудности в воспитании детей;
— Кризисы в семейных отношениях.
Подростковая психология:
— Консультирование по проблемам трудностей в обучении и школьной дезадаптации;
— Консультирование по преодолению кризиса подросткового возраста;
— Консультирование по вопросам нарушения межличностных отношений;
— Консультирование по развитию самосознания подростков.
Детская психология:
— Определении индивидуальных особенностей и способностей ребенка;
— Налаживание отношений со сверстниками, родителями и близкими;
— Соматические нарушения (ночные кошмары, беспокойный сон, потеря аппетита, пониженное настроение);
— Различные страхи (в том числе после физического насилия в семье);
— Депрессивные и тревожные состояния;
— Стрессовые состояния после травматических эмоциональных событий (потери одного из родителей, развод);
— Гиперактивность, трудности в общении;
— Сложности адаптации в детском саду, в школе, в любых незнакомых коллективах.
 
Стаж работы: 7 лет



Doctor_bez_foto